В позиционировании мы делаем ставку на отношениях между школой и учеником. Наша школа — это не просто источник знаний или сил для обучения. Наша школа — идеальный наставник и заботливый мастер для каждого ученика, который поможет освоить в совершенстве любимое дело, стать в нём мастером и даже превзойти самого наставника.
Карта восприятия брендаДля понимания позиционирования бренда мы выбрали параметры восприятия через принадлежность и через доступность.
Принадлежность показывает насколько наш бренд воспринимается как чья-то личная история или продукт команды людей, где потребитель совершенно не знает, кто за стоит за продуктом.
Доступность показывает, насколько продукт бренда воспринимается с точки зрения массовости и стоимости — либо эксклюзивный, рассчитанный на очень ограниченную аудиторию, либо как продукт для широкого потребления, не имеющий особой ценности.
Позиционирование по этим двум параметрам приводит наш бренд к некоей золотой середине:
- Мы не исключительно личный бренд, где продукт ассоциируется с конкретным человеком, но и не целиком командный продукт, где за продуктом не понятно кто стоит. Наш продукт — мультиличностный, где каждая его часть сделана лучшими в своём деле мастерами, которые разделяют ценности бренда и работают вместе как одна команда.
- Мы не массовый продукт, доступный всем и каждому, а потому не несущий большую ценность, но и не суперэксклюзивный, доступный лишь ограниченному числу пользователей — по уровню знаний или по уровню доходов. Мы даём очень качественную информацию от лучших в своём деле мастеров, рассчитанную на разный уровень подготовки слушателей, и при этом достаточно доступную по стоимости.